..Огромный черный волк повёл ухом и оскалил клыки. Сидящий верхом могучий орк в тяжелой кольчуге положил свою руку тому на загривок и еле слышно что-то фыркнул. Животное припало к земле, не отводя горящих глазищь от какого-то бесформенного силуэта в паре десятке шагов у груды камней. Неуловимым движением наездник оказался на ногах уже в паре шагов от своего волка, потянул из-за широкой спины секиру с выщербленным лезвием, потемневшим от засохшей крови, и неслышно стал подбираться к заинтересовавшим волка камням. Спустя несколько мгновений орк понял, что совсем не камни привлекли внимание Реввара. Труп человека. Даже не человека. Дварфа. Он лежал на спине, уставившись мёртвыми глазами в небо. Его пластинчатая броня была разрублена на груди, и кровь еще не успела свернуться. Орк прикоснулся к ужасной ране и обмакнул пальцы в кровь. Поднес к губам. Лизнул. Сплюнул.Затем поднялся на ноги и посмотрел по сторонам. Каньон Тысячи Игл славился недружелюбными племенами диких кентавров, которые не делали различий между воинами альянса и орды и резали всех без разбора... Закинув своё оружие обратно за спину орк развернулся, как вдруг заметил нечто, привлёкшее его внимание на холодной каменной земле чуть ли не под самым трупом. Кожаный переплёт какой-то книги. Казалось, дварф защищал её до конца, даже перед смертью закрывая своим окровавленным телом. В любом случае, он явно не хотел, чтобы книга попала в руки кентавров... Орк сунул находку за пазуху и вскочил на спину волку, потрепав того меж ужей. «Отдам шаманам,» - подумал воин в тот момент и рявкнул Реввару только понятный приказ. Волк громадными прыжками понесся меж холмов.. 

Следующий день. Утро. 

Книга в кожаном переплёте лежала на грубо сколоченном деревянном столе. Тонкая эльфийская рука перелистывала страницы одну за одной. Назад, вперёд. Вперёд, назад. 
- Что это за руны, вождь ?, - орк неотрывно следил за движением изящных пальцев. 
- Терпение, мой зеленокожий друг, - ответил син’дорей. – Видишь ли, дварфы не особенно заботятся о том, чтобы сильно зашифровать свои письмена рунами.. Кстати, ты заметил, что на него напали именно из-за этой книги? Судя по твоему рассказу, кентавры почти добрались до неё, но чье-то присутсвие их спугнуло. Странно, однако. Зачем этим варварам какая-то дварфская книжонка. 
Орк пожал могучими плечами. Кровавый эльф тем временем закрыл книгу и положил ладони на кожаный переплёт, его тонкие губы двигались, беззвучно произнося какие-то слова. Внезапно книга распахнулась, и страницы с трепетом начали перелистываться сами. Эльф вскинул вверх руки и сделал шаг назад. Острые брови взмыли вверх в непритворном удивлении. 
- Ого. Я ошибался.. Но.. смотри.. 
Зеленый воин одним прыжком подлетел к столу и захлопнул книгу. 
- Это может быть опасно, мой вождь. 
Син’дорей расхохотался. 
- Не опаснее нашпигованного арбалетными болтами гоблина. Теперь я хоть могу понять, что тут написано, - и с этими словами он отстранил орка и вновь открыл книгу. 

Ближе к пополудню. 

- Это дневник. Записки изобретателя. Точнее, инженера. – Кровавый эльф сложил руки на груди и начал размеренно прохаживаться по комнате. Сидящий на деревянном косоногом табурете Отрекшийся поднял свою ужасную голову  и прошипел: 
- Чччто-ниибудь инересссное ? Я сслышал от алхимиков, что Клан Мрачного Тотема (Grimtotem, таурены-ренегаты в Thousand Needles ) тожже подстерегаютт дварфовв.. 
- Неужели ? Почему я об этом узнаю только сейчас ? 
- Просстите меня, вождь, - мертвец поклонился и преклонил колени перед син’дореем. Однако, его лишённые всякого выражения глаза не выражали абсолютно никаких эмоций. 
В это время дверь со скрипом отворилась, и в комнату твёрдой походкой вошёл еще один кровавый эльф. 
- Doral ana'diel? 
- Anu belore dela'na. Вы звали меня, вождь ? 
- Садись, брат во крови. 
Отрекшийся бросил взгляд на вновьприбывшего. Волевой подбородок, холодные льдинки голубых глаз, острый профиль – всё это выдавало в нём гордого Рыцаря Света, орден которых син’дореи решили возобновить после того, как вошли в состав орды. 
- Мальчик мой, - произнёс вождь, - я прошу тебя возглавить экспедицию в ( место, где есть залежи нужного нам минерала ). В наши руки попала очень ценная находка. Это отчёт дварфовского инженера о залежах ( нужного нам материала ) с подробно составленной картой. 
Паладин скривился и высокомерно усмехнулся. 
- С каких пор мы пользуемся дварфовскими записями, мой вождь ? 
- Глупец, - Отрекшийся  презрительно уставился на молодого паладина. – Знания дварфов давно используются ордой, и сама Тёмная леди одобряет усовершенствования. 
Син’дорей покраснел от ярости и сжал кулаки. Какой-то мертвяк повышает голос?! 
- Успокойтесь оба ! Мне не хватало устроить в гильдии межрасовые войны. Выступаете завтра в полночь ! Берёте с собой только лучших своих людей. Карту получите тоже завтра. Свободны. А тебя я попрошу остаться, - последнюю фразу вождь произнёс в затылок молодому паладину. Тот развернулся, и бросив яростный взгляд на исчезающего за дверью Отрекшегося произнёс : 
- Да, вождь? 
- Я не потерплю разборок внутри гильдии! Я прекрасно понимаю ваше отношение друг к другу. Но.. Мы делаем общее дело, и впредь, Anar'alah belore, держи себя в руках! Иначе.. 
- Я всё понял вождь. Selama ashal'anore. 
- Selama ashal'anore.